Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отравление дикарисом

По глупости дали кошке таблетку 150мг дикариса, была рвота, сейчас лежит на животе, текут слюню, дергает назад головой, иногда подпрыгивает скорее всего из за галлюцинаций, как ей помочь в домашних условиях, возможности ехать в ветеринару нету т.к. все клиники сейчас закрыты, сейчас идет примерно третий час после применения.
Стас Красновпитомец: кошка персидская (колорпойнт), старше 7 лет
Отвечает Ветеринарный врач, эксперт Purina
Здравствуйте! Декарис и другие противоглистные средства, предназначенные для людей, для кошек применять недопустимо! Животному в срочном порядке необходима дезинтоксикационная терапия, включающая внутривенные инфузии! Кошка может погибнуть от передозировки токсичным средством.
Консультация ветеринара на тему «Отравление дикарисом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к ветеринару, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Другие консультации этого специалиста
Красное на подбородке
Добрый день. Фото прилагаю, но оно не очень качественное. У лабрадора 4 меяца выскочило на подбородке что-то красное, непонятное. Что это может быть?
Кот мочится с кровью
Здравствуйте, у нас кот кастрированный, было время когда он заболел циститом, мы пропили капли стоп-цистит и фурагин в тб, всё стало хорошо. Но вчера обнаружила что кот опять присаживается и...
Стали появляться мелкие корочки по всему телу у кошки
Стали появляться вавки - корки у кошки по всему телу. Сначало дошли до спины, потом пошли к шее мелкими такими корочками. Они везде мелкие, такие круглые. На шее снизу прям...
Подпишитесь на нас
Новости от Питомцы Mail.Ru