Отели для животных: как это работает

Как показывает опыт владельцев зооотелей, в последнее время услуги передержки в гостиницах становятся более популярными, чем помощь друзей и родственников. Отчасти из-за доверия к профессионалам, которые не пренебрегут нуждами вашего драгоценного друга, отчасти из-за нежелания владельцев четвероногих доставлять неудобства своим знакомым. Mail Питомцы поговорили с ветеринарным врачом при зоо-отеле Petville, кандидатом биологических наук Неллей Хуснетдиновой и ответили на самые популярные вопросы владельцев, которые хотят определить своих питомцем в отель.

(c) Reuters

Какая цена вопроса?

Цены варьируются, как и обстановка в «номерах». В среднем стоимость комнаты составляет от 400 до 900 рублей в сутки. Прайс-листы на услуги в зооотелях не слишком шокирующие. При обстоятельном и обдуманном выборе гостиницы вы не разоритесь, не нарушите душевное состояние вашего любимца и спокойной проведете время вдали от него.

А на какой срок я могу оставить животное?

Владелец может определить своего любимца в отель на любой срок.

За моим питомцем точно будут смотреть?

Да. Сотрудники зоогостиниц круглосуточно дежурят рядом с подопечными, уделяя внимание каждому из них. Степень контроля за питомцами зависит только от желания хозяина.

А как я могу контролировать работу сотрудников отеля?

Отдавая любимца в чужие руки, вы не прощаетесь с ним «навсегда»: за благополучием животного можно следить онлайн, посредством видеонаблюдения. Некоторые клиенты проводят за таким занятием целый день, для собственного душевного спокойствия. Отели высылают отчеты о состоянии животного утром и вечером, поэтому хозяева, как правило, спокойны.

Бывают ли в отелях больные животные?

Нет, такое исключено. Перед заселением в отель всех зверей в обязательном порядке проверяет ветеринарный врачи зоогостиницы. Если при осмотре у животного обнаружат кожное заболевание (лишай) или другой недуг, его рекомендуют отправить в инфекционное учреждение. Таковы правила.

Могу ли я посмотреть, в какую комнату определят моего питомца?

Перед тем, как оставить заявку или заселиться, клиенты часто приходят «знакомиться» с условиями гостиницы и персоналом. Это полезное мероприятие не только для морального удовлетворения хозяина животного, но и для самого животного. Самостоятельно осмотрите помещение, где содержатся животные. Проверьте, достаточно ли места в номере. Удостоверьтесь, что в нем не душно, и вентиляция функционирует нормально.

(c) Reuters

Какие дополнительные услуги я могу заказать?

Из особых услуг, которые предоставляются зоогостиницами, — косметические. Некоторые владельцы перед тем, как забрать животное, просят его постричь или искупать. Другие заказывают такси, которое привозит питомца домой в целости, сохранности и комфорте.

Что я могу передать с питомцем?

  • Соберите все необходимое для питомца. Корм и наполнитель для лотка лучше принести с собой, чтобы ваше животное не испытывало дискомфорт от новых впечатлений.
  • Любимые игрушки вашего питомца тоже будут кстати. Может пригодиться излюбленный коврик или плед.
  • Обязательно нужен ветпаспорт с указанием необходимых прививок.
  • Перед отправкой питомца в отель проведите дегельминтизацию.
  • Если прививка отсутствует, а животное необходимо поселить в срочном порядке, ветеринарный врач зооотеля может рекомендовать сделать сыворотку, которая обеспечит животного готовыми антителами на 14 дней, но все же лучше вакцинировать животное заранее.
  • Не забудьте доверить персоналу гостиницы телефон ветврача, который обычно проводит осмотр вашего питомца.
  • Подробнее смотрите в нашем чек-листе "Что отправить с собакой на передержку"

Как я могу забронировать номер?

Если условия устраивают, хозяин бронирует желаемый «номер» и указывает срок проживания животного в нем. Это можно сделать на месте, то есть в выбранной гостинице, онлайн или через телефонный звонок.

Читайте также:

Новости от Питомцы Mail
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями использования