Приютский щенок Рокси с лета прошлого года не могла найти себе дом. Собаке искали хозяев в России, пытались отправить ее в Израиль и США, но безуспешно. В итоге Рокси нашли семью в Канаде. Однако из-за ошибки авиакомпании Lufthansa собака так и не смогла улететь к новым владельцам.

Утром 14 февраля Рокси должна была вылететь из Петербурга в Ванкувер. Ей сделали все справки, осмотры, обработки. Она уже была готова к встрече с новой семьей... но на стойке регистрации выяснилось, что агент Lufthansa зарегистрировал собаку только на часть полета Санкт-Петербург — Франкфурт, а про рейс Франкфурт — Ванкувер забыл.
Волонтеры сразу связались со службой поддержки авиакомпании, однако там им помочь не смогли. Мест на второй рейс уже не было. Им предложили перебронировать полет для человека или купить билет в карго за $4300. В итоге Рокси никуда не улетела. Вместе с сопровождающей Настей ей пришлось вернуться в Москву.

«Прошла уже неделя, а Lufthansa не предпринимает никаких действий, чтобы исправить ошибку своего агента, — рассказывает волонтер Соня Соколова. — Мы уже написали по нескольку писем в Customer Relations, достали пару VP, доставили письмо в офис срочной почтой, разместили посты в соцсетях. Получили номер жалобы и сообщение, что “дело расследуется”».

По словам Соколовой, у собаки и так была непростая судьба: то потенциальные хозяева отказывались от нее, то перелеты в Ванкувер — а их планировалось уже пять! — все время откладывались по разным причинам. Казалось, теперь все точно должно было сложиться удачно, но нет. Волонтеры надеются, что общественная огласка исправит это положение и собака сможет наконец встретиться со своей новой семьей.