Забавное происшествие приключилось с жителями штата Миссури (США). Окончание рабочего дня супруги решили отметить пиццей из местного ресторана. Заказав две коробки пиццы, члены семьи долгое время ждали доставку, однако курьер так и не объявился, поэтому они позвонили в службу поддержки, но там не смогли объяснить пропажу еды, сообщив, что заказ уже завершен. Правда вскрылась только следующим утром.
Супруги посмотрели запись с камеры видеонаблюдения и удостоверились, что курьер действительно привез пиццу тем вечером — но почему-то решил не звонить в дверь и оставил заказ на капоте припаркованного авто. Этим воспользовалась соседская собака.
Оказалось, что заказ пролежал на капоте восемь часов, прежде чем его нашел пес. Сама пиццерия пошла навстречу семье и пообещала возместить ущерб.