В последние годы домашние животные стали завоевывать все больше популярности в социальных сетях, получив статус petfluencers (петфлюенсеры). В их искренние и милые мордочки просто невозможно не влюбиться — и недавно это доказала даже наука.

Один из самых ярких примеров — кошка Нала (Nala Cat) с 4,5 миллиона подписчиков в социальных сетях. Благодаря сотрудничеству с брендами — от кормов до мобильных игр — ее состояние оценивается примерно в 80 миллионов долларов.

Но в чем секрет успеха Налы? По данным исследования Университета Стратклайда, ответ прост — в доверии. В журнале Journal of Advertising Research недавно опубликовали исследование, в котором сравнивались фейковые рекламные посты с участием людей и животных. Питомцы стабильно вызывали больший отклик у потребителей.
Ученые отмечают, что растущий поток спонсорского контента от человека вызывает у пользователей падение доверия — явление, известное как influencer fatigue (усталость от инфлюенсеров).

«У животных нет скрытых мотивов. Они не ассоциируются со сплетнями, хайпом и обманом, в отличие от многих людей в соцсетях. Поэтому они вызывают больше доверия», — объясняет автор исследования, маркетолог Лаура Лаверту.