
Apple представила новую рекламную кампанию, посвященную функциям iPhone 16 Pro. Главным героем ролика стал кот по кличке Гаррет. Питомец и его выразительная мимика увеличили популярность видео, заинтересовав множество пользователей.
В ролике продемонстрирована работа инструмента Clean Up. С его помощью можно удалить с изображения лишний объект. В сюжете мужчина тестирует новую функцию на снимке из гостиной, убирая с фотографии кота.

«I always knew you hated Garrett», — отвечает хозяйка, взглянув на изображение, где нет питомца (в переводе «Я всегда знала, что ты ненавидишь Гаррета»). А затем следует крупный план кота, неодобрительный взгляд которого заставляет мужчину вернуть пушистика на место.
Рекламу подготовило агентство TBWA Media Arts Lab, которое разрабатывает кампании эксклюзивно для Apple. Режиссером стал Андреас Нильссон — он уже сотрудничал с брендом при выпуске предыдущих моделей. Продвигать ролик планируют в соцсетях, на цифровых платформах Apple и по телевидению.
Если вы хотите сделать из вашего питомца модель, фотографии с которым никому не захочется удалять, прочитайте нашу статью. В материале мы рассказали, как сделать четвероногого друга самым фотогеничным героем кадра.