При съемках ни одно животное не пострадало. Как заработать с помощью питомца в интернете

25 июля 2019

В эпоху социальных сетей уже никого не удивляют истории хозяев, ставших богачами благодаря своим кошкам и собакам. Питомцы Mail.ru утверждают: ответственное владение домашним животным и пополнение за его счет семейного бюджета совместимы. В чем же секрет успеха? Читайте и богатейте.

Убедитесь, что вам это надо

Достичь успеха в любимом деле проще, поэтому «полезайте в кузов», если взаимодействие с социальными сетями доставляет вам удовольствие. Как ни парадоксально, на одном желании заработать вряд ли получится — а в ожидании коммерческого успеха на нелюбимое занятие вы потратите время. А что если и успех не придет?

Источник: соцсети

В этой работе вы исполнитель, главная же роль отведена вашему партнеру, который в работе будет напоминать ребенка. Хватит ли у вас терпения и сил? В любом случае, прежде чем прокладывать своему питомцу звездную дорожку, вы должны добиться полной гармонии в союзе с ним.

Придумайте свой его собственный стиль и выберите платформу

Главное правило для всех начинающих блогеров — выбор площадки определяет контент. Посты про питомца с фотографиями и видео будут иметь больший успех, чем просто буквы. Поэтому быстрее вы станете популярным в Instagram*, чем в Twitter, где люди больше читают, чем смотрят.

Источник: соцсети

Если вам больше нравится работать с видеорядом, снимать и монтировать — стоит попытать удачу на YouTube.

Блоги с домашними животными могут быть разных форматов:

  • развлекательные с фотографиями и видео, претендующими на вирусность;
  • прикладные с полезными советами и объявлениями для других хозяев;
  • образовательные с околонаучной информацией от врачей и других специалистов.

Форматы контента определяют аудиторию. Подумайте, вы хотите писать для всех или вам важнее быть популярным в сообществе владельцев домашних животных?

Конечно, вы можете миксовать, пробовать новое — но основной посыл должен быть ясен еще до появление блога.

Создавайте качественный контент

Вне зависимости от направления вашего блога за достоверность его публикаций отвечаете вы сами. Особенно это касается постов, предназначенных для других владельцев. У каждого хозяина есть контакты «своих» зоопсихологов, ветеринаров, кинологов и фелинологов. Привлекайте к работе профессионалов на бартерной основе: с них информация — с вас публикация с указанием имени и места работы специалиста.

Источник: соцсети

Не забывайте про профессиональные фотосессии. Не жалейте денег: даже если ничего не получится, фотографии останутся на память. Публикуйте только качественные снимки.

Если чувствуете себя не вполне специалистом в SMM — прочитайте про соцсети, например, в блоге сайта Texterra.

Публикуйтесь регулярно и не забрасывайте аккаунты на долгое время — иначе про вас забудут.

Не бойтесь сделать первый шаг

Конкурентов всегда будет много, но вы все равно имеете все шансы стать популярным — ведь ваш питомец уникален (и вы тоже). Не бойтесь предлагать сотрудничество брендам, другим пользователям и питомцам-блогерам.

Источник: соцсети

Вот пятерка практических советов по поиску рекламодателей:

  1. Посещайте тематические мероприятия. Там можно познакомиться с представителями зообизнеса и другими блогерами, завести контакты и напрямую договориться о сотрудничестве;
  2. Пишите всем на всех площадках, назойливость в этом вопросе приветствуется;
  3. На начальном этапе не отказывайтесь делать рекламу бесплатно;
  4. Общайтесь с другими пет-блогерами: они принесут на вашу страничку своих подписчиков;
  5. Регулярно отправляйте собственные публикации в тематические группы, например @dogsofinstagram* или @cats_of_instagram*. Групп большое количество — кто-то точно не устоит перед вашим любимцем, и, возможно, тогда вы и станете популярны.

Сделайте из питомца актера

Дрессируйте питомца и делитесь его достижениями в блоге. Знали ли вы, что кошек, как и собак, можно обучить командам?

Источник: соцсети

Почему это важно?

  • Во-первых, занятия для домашних животных — это способ развиваться, получать новые впечатления, удовлетворять инстинкты и общаться с хозяином.
  • Во-вторых, посты с животными, выполняющими команды, собирают больше лайков и комментариев. Может быть, вы случайно организуете флешмоб.
  • Во-третьих, у дрессированного питомца больше шансов получить роль в рекламе.

Продавайте фотографии и видео

Если вы талантливый фотограф, продавайте снимки питомца фотобанкам, например Shutterstock и Depositphotos. Эти платформы используют компании и сайты по всему миру, поэтому ваш любимец легко может «взлететь в топ».

Источник: Неизвестный источник

Создайте собственный мерч

Источник: соцсети

Если у вас есть хотя бы «50к» подписчиков, начните продажи продукции, брендированной вашим же питомцем, — мерч: футболки, кружки, брелоки и вообще все что угодно.

Конечно, для производства и продвижения понадобятся финансовые вложения, а успех такой затеи не гарантирован. Поэтому не начинайте с большого тиража. Даже если на продажах не получится заработать, вопрос с подарками друзьям будет на какое-то время решен.

Не забывайте поощрять питомца

Имея более 100 тысяч подписчиков, можете быть уверены в успехе. Звездную болезнь лучше игнорировать, а на заработанные деньги купить лакомства и, например, новый лежак для питомца.

Проходите опросы

И нет, это не назойливая реклама. Этот способ помогает многим владельцам питомцев зарабатывать как минимум на корм.

Источник: соцсети

Система проста: вы проходите опрос, за участие вам начисляют либо деньги, либо бонусы, которые можно потом обменять на деньги. Вот пример таких сервисов — англоязычные Survey Junkie или Swagbucks (можно заработать от $50 до $500) и русскоязычные YouThink, LifePoints и «Анкетка» (от 150 рублей за опрос).

Иногда платные опросы проводят бренды кормов и другие участники зообизнеса, но для этого лучше писать на общие почты брендов и в их соцсети с предложением протестировать и дать им обратную связь.

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.